Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
В кол-центрах медицинских организаций Северной Осетии заработали роботы-операторы

В кол-центрах медицинских организаций Северной Осетии заработали роботы-операторы

«БАРС Груп», дочерняя компания Национального Центра Информатизации, в рамках программы «Бережливое Правительство» интегрировала медицинскую информационную систему Северной Осетии с голосовой платформой обработки телефонных вызовов MedVox. Теперь кол-центр Министерства здравоохранения РСО-Алания оснащен роботами-операторами.

Интеграция с медицинской информационной системой позволяет голосовому роботу автоматически записывать пациента на прием к врачу в режиме реального времени, выдавая только актуальную информацию по доступности записи, прикреплению пациента. На основе данных, получаемых от пациента и из МИС, MedVox идентифицирует пациента и индивидуально настраивает параметры записи. При звонке пациент называет ФИО и специализацию доктора, а сервисы МИС позволяют подобрать оптимальные дату и время приема, благодаря чему запись происходит удобно и быстро.

Комментарий:
«За время апробации голосовой робот МedVox совершил более 10 322 из 1200 записей, что значительно снизило нагрузку на операторов контакт-центра. Автоматизация также позволила перейти на круглосуточную запись к врачу», ФИО и Должность заказчика

Также роботы-операторы напоминают о записи, при звонке пациенту подтверждают или отменяют прием. За счет интеграции с МИС все это происходит в режиме реального времени, что дает возможность оперативно использовать и анализировать полученную информацию, например, записать другого пациента из листа ожидания на освободившееся время.

Роботы-операторы приглашают на диспансеризацию и проводят анкетирование по результатам приема в МО. 40% ответивших на звонок с приглашением на диспансеризацию соглашаются прийти, что позволяет выполнить план по диспансеризации досрочно.

Также «БАРС Груп» внедрила на территории региона мобильное приложение «Личный кабинет пациента», которое также позволяет дистанционно записываться на прием к врачу. Благодаря приложению, пользователь всегда имеет доступ к электронной медицинской карте, а значит, пользователь в режиме реального времени может выбрать МО, посмотреть историю посещений и рекомендации врачей.


Компания «БАРС Груп» – российский производитель ИТ-решений и экспертный центр в сфере государственной и корпоративной информатизации. Основана в 1992 г. Получила известность в середине 2000-х, благодаря инновациям в сфере электронного правительства. Входит в состав Национального центра информатизации ГК «Ростех» с 2016г. Головной офис расположен в Казани, открыты офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, городе высоких технологий Иннополисе и др. С помощью технологий и компетенций «БАРС Груп» решают свои задачи федеральные органы исполнительной власти (Минфин России, Федеральное казначейство, Пенсионный фонд России) и крупные корпорации («Ростех», «Роскосмос», «Вертолеты России»).

Национальный Центр Информатизации (НЦИ) - интегратор комплексных высокотехнологичных решений для цифровой экономики. НЦИ создает экосистемные проекты и комплексные продукты в интересах развития цифровой экономики, а также занимается их продвижением как на внутреннем, так и международном рынках.

Миссия НЦИ - инициировать, координировать и реализовывать проекты национального и отраслевого масштаба по информатизации российской экономики для повышения качества жизни граждан России. В портфеле компании - ряд масштабных проектов и востребованных IT-продуктов. Решения НЦИ и его дочерней компании «БАРС Груп» используют 83 региона России.

Компания S2S Next разрабатывает инновационные продукты в области речевых технологий, а также внедряет голосовые интерфейсы в уже существующие клиентские сервисы. Решения компании MedVox для здравоохранения, основанные на технологиях построения диалога позволяют автоматизировать телефонное общение с пациентами медицинской организации.

Возврат к списку


Контакты

  • г. Владикавказ, ул. Бородинская, 9а
  • mail: miac@minzdrav-rso.ru
  • Горячая линия министра: 33-33-05
  • Контакт центр: 33-33-55
  • Горячая линия Министерства
    Здравоохранения РСО-Алания: 55-99-03